Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Change-allmoney.ru – всё о деньгах и бизнесе. Только актуальная и проверенная информация!
Деньги, Форекс, Бизнес идеи
  • О сервисе
    • Система скидок
    • Безопасность операций
    • FAQ
    • Партнерская программа
    • Программа "Пункт обмена"
    • Программа "Форум"
  • Статьи
    • Экономика
    • Финансы
    • Общество
    • Электронные деньги
  • Бизнес статьи
  • Бизнес идеи
  • Форекс
  • Контакты
Сhange-allmoney.ru » Статьи » Финансы » Корпоративная культура
Обменять деньги
Лучшие брокеры

















Популярные новости


Корпоративная культура

6-12-2012, 13:58
Корпоративная культураУзнаете о значении качественной корпоративной культуры в компании. Её цели, особенностях, видах и роли в условиях кризиса

Что такое корпоративная культура



Корпоративная культура – это портрет взаимоотношений сотрудников. Обычно в каждой компании соответствующие правила и нормы поведения - свои. Кроме того, они могут быть по-разному задекларированы. В кодекс, например, билль и т. д. Но это не меняет саму суть явления корпоративной культуры. Это жизнь, которой живёт команда. И чем качественнее она продумана, тем комфортнее каждому сотруднику. При этом дело не только в дресс-коде, манерах поведения и графике обеденных перерывов. Суть во взаимопонимании, в восприятии друг друга, умении поддержать, найти общий язык, помочь, построить отношения, основанные на уважении и ответственности не только за себя, но и тех, с кем работаешь.

Цель корпоративной культуры



Главная цель корпоративной культуры при её правильном построении и развитии - максимально сплотить коллектив, сделать его единым целым. В результате компания получает шансы повысить свою привлекательность как бренда, сможет качественно отличаться от конкурентов. Кроме того, люди начинают эффективно работать, что помогает компании выжить, особенно в условиях кризиса. Им интересно, им комфортно, каждый чувствует, что он нужен и именно здесь его место. Все это отражается на общей атмосфере коллектива, он начинает жить и работать с удовольствием, видеть перспективу достойного будущего, так как объединён общей целью. А это - залог успеха предприятия.

Для каждой компании это явление имеет свою специфику и свои особенности. Поэтому единого рецепта построения качественной корпоративной культуры нет. Её уникальность может заключаться в чем-либо. Есть фирмы, которые позволяют своим сотрудникам приходить на работу в любое время, однако при этом дневной объем работы должен быть выполнен. Есть фирмы, практикующие в коллективе традиции благотворительности, некоторые устраивает субботники, проводят корпоративные турниры. Все эти меры направлены на укрепление дружественных отношений и создание здорового командного духа.

Организация и празднование праздников, также является частью корпоративной культуры, но при этом неправильно считать, что лишь на этом последняя и базируется. Корпоративная культура начинается с того момента, когда человек впервые приходит в компанию, когда он её узнает, общается с будущими коллегами, изучает ситуацию, собирает какую-то информацию. Так человек со временем становится частью коллектива, принимая уже существующие в нем традиции и внося собственные.

Виды корпоративной культуры



Существует как минимум пять видов корпоративной культуры. Это может быть демократия, автократия, творческая среда или клановая. Влиять она будет на всё - на работу, форму одежды, обеды и перекуры, общие собрания и т. д. Хотя цель при этом остаётся неизменной – формирование целостного коллектива. Ведь, когда человек строит какие-то свои планы совместно с компанией, с командой, это соответственно положительно скажется на её работе в целом.

Роль корпоративной культуры в условиях кризиса



В условиях финансового кризиса формирование корпоративной культуры особенно важно. Более того, в такой ситуации она может сыграть решающую роль в жизни компании. Если коллектив чувствует себя сообществом, если все это подкреплено правилами функционирования культуры, то люди, объединяясь, могут достойно противостоять беде и пытаться в её рамках достичь максимально положительных результатов в работе. Ведь они поймут, что их компания - это их будущее. Кстати, иногда достаточно лишь одного слуха для того, чтобы команда или даже компания полностью развалилась. Таких примеров - множество. Поэтому специалисты рекомендуют, прежде чем сокращать определённые статьи расходов, очень внимательно проанализировать ситуацию. На корпоративной культуре нельзя экономить - она может стать залогом эффективности бизнеса и комфортной жизни всех сотрудников. Таким способом компания приобретёт силу, которая позволит ей удержаться в условиях кризиса.

Текст: редакция Change-Allmoney.ru | Фото: © Tomas Rodriguez/Corbis
Статьи по теме:
Что такое электронный маркетинг?
Что такое электронный маркетинг?
Что ждёт сталелитейную промышленность в ближайшее время?
Что ждёт сталелитейную промышленность в ближайшее время?
Хищение средств на госзакупках намного превышают траты бюджета на развитие  ...
Хищение средств на госзакупках намного превышают траты бюджета на развитие ...
В Европе продолжается рост инвестирования денежных средств в недвижимость.
В Европе продолжается рост инвестирования денежных средств в недвижимость.
Добавление комментария
Ваше Имя:   
Ваш E-Mail:  
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
winkwinkedsmileam
belayfeelfellowlaughing
lollovenorecourse
requestsadtonguewassat
cryingwhatbullyangry

© 2013 Change-allmoney.ru All rights reserved
При копировании материалов гиперссылка на change-allmoney.ru обязательная.
Change-allmoney.ru не несет ответственности за достоверность информации содержащейся в рекламных объявлениях и пресс-релизах.
Все пресс-релизы публикуются на правах рекламы.